УТВЕРЖДЕНО
приказ заведующего
03.01.2024 №4
График личного приема граждан в государственном учреждении образования
"Долгиновский детский сад"
Ф.И.О.
|
Дни и время приема
|
№ кабинета
|
Мисевич Татьяна Михайловна заведующий |
вторник
15.00 - 20.00 |
2 этаж кабинет заведующего
|
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
Предварительная запись на личный прием к руководству детского сада осуществляется по телефону +375177165546, по электронной почте dolginovosad@vileyka-edu.gov.by
При предварительной записи на личный прием выясняются:
суть вопроса;
иные необходимые сведения.
Дни и время приема |
Ф.И.О. лица, который ведет прием |
Должность |
№ кабинета |
Четверг с 8.00 до 13.00 |
Артышевич Ольга Владимировна |
Начальник управления по образованию, спорту и туризму |
7 |
Вторник с 8.00 до 13.00 |
Рослик Елена Владимировна |
Заместитель начальника управления по образованию, спорту и туризму |
1 |
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
Предварительная запись на личный прием к руководству управления по образованию, спорту и туризму Вилейского райисполкома осуществляется по адресу (г. Вилейка, ул. Партизанская, 44, каб. № 4, каб. №6), по телефону 8 (01771) 31884, 31865, по электронной почте:
uosit@vileyka-edu.gov.by
При предварительной записи на личный прием выясняются:
суть вопроса;
рассматривалось ли обращение по планируемому к обсуждению вопросу в учреждении образования района в компетенции которых он находится;
иные необходимые сведения.
ГРАФИК личного приема граждан, их представителей,
представителей юридических лиц
в Вилейском районном исполнительном комитете
Ф.И.О. |
Должность |
Число месяца, время и место приема |
Курируемые вопросы |
ЗАВАЦКИЙ Анатолий Николаевич |
председатель райисполкома |
2-я и 4-я среда месяца
|
Осуществляет руководство деятельностью Вилейского райисполкома. Курирует вопросы внутренних дел, государственной безопасности, государственной кадровой политики, бюджета, финансов, налогов, основные направления развития отраслей народнохозяйственного комплекса, экономики района и координирует их деятельность |
ЧЕБОТАРЬ Елена Александровна |
председатель Вилейского районного Совета депутатов |
1-й и 3-й четверг месяца
|
Курирует вопросы местного самоуправления |
ЗУБЕЛЬ Сергей Викторович |
первый заместитель председателя – начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома |
1-я и 3-я среда месяца
|
Курирует вопросы развития агропромышленного комплекса района, продовольственных ресурсов, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, земельных отношений, геодезии и картографии, охраны окружающей среды, лесного хозяйства |
ВОЗНЯК Марина Петровна |
заместитель председателя райисполкома |
2-я и 4-я среда месяца
|
Курирует вопросы экономики, налоговой и денежно-кредитной политики, труда, торговли, инвестиционной деятельности, предпринимательства, лицензирования, общественного питания, бытовых услуг населению, придорожного сервиса (в части торговли и общественного питания, АЗС), драгоценных металлов, ВЭД, импортозамещения, сбора отходов черных и цветных металлов, развития промышленности, стандартизации, развития топливного и энергетического комплексов района (в части расчетов), энергоэффективности, качества и конкурентоспособности продукции промышленности, рекламы и осуществления мероприятий по модернизации экономики |
КАТОВИЧ Александр Сергеевич |
заместитель председателя райисполкома |
1-я и 3-я среда месяца
|
Курирует вопросы строительного и дорожного комплекса, коммуникаций, жилищного и коммунального хозяйства, топливного и энергетического комплекса, газификации района, благоустройства и озеленения населенных пунктов, выделения земельных участков под индивидуальное строительство, предупреждения чрезвычайных ситуаций и реализации мероприятий гражданской обороны. Осуществляет координацию деятельности по вопросам сбора, переработки и утилизации вторичного сырья, субсидирования жилищного строительства |
СЛЕПЦОВА Людмила Михайловна |
заместитель председателя райисполкома |
2-я и 4-я среда месяца
|
Курирует вопросы социально-культурной сферы, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, идеологической работы, печати, оздоровления и санаторно-курортного лечения населения, включая оздоровление детей за рубежом, гуманитарной деятельности, обеспечения организации соблюдения законодательства об охране историко-культурного наследия, осуществляет взаимодействие с Советами депутатов всех уровней, резерва кадров |
ГОТОВКО Виктор Викторович |
управляющий делами райисполкома |
1-я и 5-я среда месяца
|
Курирует вопросы организационно-технического, хозяйственного, транспортного и документационного обслуживания райисполкома, информатизации, организации работы службы «одно окно» и с обращениями граждан, организации защиты государственных секретов в райисполкоме, осуществляет контроль за исполнением решений райисполкома |
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
Вилейский райисполком информирует, что Указом Президента Республики Беларусь от 13 июня 2023 г. №172 «Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь» внесены изменения в Директиву № 2 от 27 декабря 2006 г. «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения». В частности, изменен порядок проведения личных приемов.
Личный прием граждан руководством райисполкома проводится еженедельно с 8.00 до 13.00, за исключением случаев, когда в соответствии с графиком, утвержденным председателем райисполкома, прием будет проводиться с 15.00 до 20.00.
Предварительная запись на личный прием к руководству райисполкома осуществляется в секторе по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома (г. Вилейка, ул. Партизанская, 40, каб. №9), по телефону 8-01771-4-22-14, по электронной почте vileyka-rec@vileyka.gov.by
При предварительной записи на личный прием выясняются:
суть вопроса;
рассматривалось ли обращение по планируемому к обсуждению вопросу в сельисполкоме либо структурном подразделении райисполкома, районной организации, в компетенции которых он находится;
иные необходимые сведения.
День и время приема |
Ф.И.О. специалиста, проводящего прием |
Должность |
№ кабинета |
Первый и третий вторник месяца 8.00 – 13.00
|
БАШКО Николай Николаевич |
начальник главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 214 тел.: +375 17 500 41 34 приемная – каб. № 215 тел.: +375 17 500 42 26 |
Среда 8.00 – 13.00 |
Филистович Софья Петровна |
первый заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 101 тел.: +375 17 500 41 63 |
Вторник 8.00 – 13.00 |
Ларичев Юрий Иванович
|
заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 105 тел. +375 17 500 42 65 |
Руководители структурных подразделений главного управления по образованию Минского облисполкома осуществляют консультирование граждан в рамках установленного режима рабочего времени.
Дата и время приема |
Ф.И.О. специалиста, проводящего прием |
Должность |
№ кабинета |
Ежедневно 8.00-13.00 14.00-17.00 |
Протасовицкая Ирина Владимировна
|
заведующий сектором организационно-кадровой работы главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 113 тел.: +375 17 500 42 27
|
Ежедневно 8.30-13.00 14.00-17.30 |
Мартинкевич Елена Викторовна |
начальник отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 102 тел.: +375 17 500 42 42 |
Ежедневно 8.30-13.00 14.00-17.30 |
Цвирко Татьяна Анатольевна |
начальник отдела социальной и воспитательной работы главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 114 тел.: +375 17 500 42 66 |
Ежедневно 8.30-13.00 14.00-17.30 |
Драко Ирина Владимировна |
ведущий экономист планово-экономической группы главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 113 тел.: +375 17 500 42 40 |
Прием заявлений граждан и юридических лиц на осуществление административных процедур и обращений граждан и юридических лиц с 8.00 до 8.30 осуществляет Шумилова Ярослава Игоревна, заместитель начальника отдела социальной и воспитательной работы главного управления по образованию облисполкома, по адресу г. Минск, улица Энгельса 4, в кабинете № 110, телефон: +375 17 500-42-38.